- Проверьте, что предварительно на устройстве Вы выполнили вход / прошли регистрацию на нашем сайте;
- Добавьте товар в корзину из каталога или перенесите его с помощью специальной кнопки в корзину из раздела «избранное»;
- Перейдите в корзину (нажав на иконку корзины в правом верхнем углу сайта или из вашего личного кабинета) проверьте содержимое вашей корзины, обращая внимание на количество товара и его характеристики, при необходимости скорректируйте содержимое корзины и его количество;
- На странице корзины нажмите на кнопку «Оформить заказ» (если предварительно Вы не выполнили вход на сайт / не прошли регистрацию программа предложит вам заполнить поля для регистрации или ввести свой логин и пароль для отправки заказа).
- Выберите менеджера, форму оплаты и укажите способ получения товара и при необходимости добавьте комментарии к заказу.
- Нажмите кнопку «Оформить заказ»
Как только заказ поступит к нам и будет обработан, с Вами свяжется менеджер нашей компании и, при необходимости, уточнит дополнительную информацию по заказу. Обращаем внимание на то, что итоговая сумма заказа должна превышать 8 000 рублей при оформлении самовывоза / 10 000 рублей при оформлении доставки.
Карточку клиента можно заполнить на страницах: «Условия сотрудничества» и «Стать клиентом», а также в Личном кабинете, после выполнения входа / регистрации на сайте.
Также, Вы можете заполнить ее прямо отсюда нажав на один из предложенных вариантов:
Минимальная сумма заказа для доставки составляет 10 000 рублей, а для самовывоза - 8 000 рублей.
Да, наша компания предоставляет все разрешительные документы для продажи товаров под торговой маркой «Домашняя Мода» на маркетплейсах. По вопросам, касающихся других торговых марок просим связываться с Вашим ведущим менеджером или руководителем отдела продаж по телефону 8 (812) 612-09-19.
Для покупки товара в розницу / физическому лицу, а также товара на сумму менее 8 000 для самовывоза / менее 10 000 для доставки. Вы можете обратиться розничный магазин-партнер магазин-партнер «Бюргер».
Обращаем внимание, что цены в розничном магазине могут отличаться от цен, указанных на нашем сайте.
На нашем сайте подключены два удобных парсера, Вы можете выбрать любой из них:
- Облачный парсер
- Турбо.Парсер
Также доступен файл-каталог для импорта каталога на сторонних сайтах. Ссылка на файл постоянная.
YML для импорта каталога. Ссылка на файл постоянная, обновляется каждые 2 часа.
Да, мы изготавливаем текстильные принадлежности по индивидуальным размерам, цветовым и другим параметрам наших клиентов. Минимальное количество, а также итоговая стоимость и время на изготовление рассчитывается индивидуально ведущим менеджером/ руководителем отдела продаж исходя из технического задания клиента.
Да, наша компания сотрудничает со всеми государственными организациями: образовательными и медицинскими учреждениями, учреждениями социальной политики, федеральной системы исполнения наказаний и многими другими.
Мы поставляем сертифицированный товар надлежащего качества для обеспечения государственных организаций в соответствии с требованиями ФЗ-44 и ФЗ-223.
Совместная покупка – это оптовая закупка товаров по запросам розничных покупателей.
Организатор совместных покупок собирает запросы участников на продукцию, закупает необходимый товар оптом, и передаёт товары участникам закупки с добавленной наценкой.
Алгоритм организации совместной закупки, пошаговая инструкция:
- Выбрать товары для работы, в которых разбираетесь, которые вам интересны. Найти подходящий тематический ресурс (сайт СП, форум СП, или группу совместных покупок в социальных сетях) и вступить в сообщество организаторов. Либо создать собственную площадку для организации СП.
- Опубликовать на площадке или тематическом сайте каталог товаров. Объявить начале набора в группу, указать условия участия в СП, и дату завершения сбора заявок (стоп-дату).
- После набора достаточного количества участников собрать деньги, оформить и оплатить заказ.
- После получения партии товаров организовать выдачу – назначить дату и время встречи с участниками для получения заказов, или произвести доставку.
Маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), который размещают на упаковке, ярлыке, этикетке или таре.
Маркировка текстиля осуществляется уникальным двумерным Data Matrix кодом, его наносят на потребительскую упаковку, этикетку или ярлык.
Из ассортимента нашего производства под маркировку попадают товары группы 6302 ТН ВЭД:
- Постельное белье: комлекты постельного белья, простыни, пододеяльники, наволочки, наматрасники;
- Столовое белье: скатерти, дорожки, салфетки;
- Туалетное и кухонное белье: все полотенца, парео;
- Обувь.
Весть товар, подлежащий маркировке отмечен специальными знаками у нас на сайте.
Для того, чтобы осуществить приемку маркированного товара необходимо:
- Подключение к ЭДО (электронный документооборот);
- Подключение к системе маркировки, чтобы отправлять туда коды;
- Оборудование для сканирования маркировки на кассе и складе.
Вы получите от нашей компании электронный УПД с кодами по ЭДО. Чтобы сверить марки из накладной с полученными по факту, отсканируйте все коды с упаковок. Если все хорошо, подтвердите УПД, если есть расхождения – отклоните его или дождитесь исправленного УПД. Если хотите, можете сразу подтвердить получение без проверки.
Продавать маркированный товар нужно через онлайн-кассу с ОФД: кассир при добавлении товара в чек сканирует Data Matrix. Далее онлайн-касса отправляет данные в ОФД, который, в свою очередь, пересылает их в систему маркировки. После этого товар выводится из оборота. Данные об этом автоматически передаются через оператора фискальных данных (ОФД) в Честный Знак.
Для продажи необходимо:
- Обновить прошивку онлайн-кассы, чтобы добавлять код маркировки в чек. Проверьте вашу кассу по инструкции. Обновить ПО можно у производителей и в авторизованных сервисных центрах.
- Подключить кассу к ОФД, который умеет передавать в чеке коды в маркировку.
- Приобрести/подключить 2D-сканер для считывания марок.
Ozon
FBS
На этапе сборки отправления в личном кабинете продавца Ozon Seller нужно указать коды маркированных товаров (Вы получите от нашей компании электронный УПД с кодами маркированных товаров по ЭДО). После завершения сборки заказ получит статус «Ожидает отгрузки».
Важно знать: если Вы укажете код с ошибкой, Ozon все равно позволит завершить сборку, но без возможности редактировать код. Отменять заказ в этом случае не нужно, главное — вывести нужный код из оборота в Честном Знаке. Вывод из оборота делает селлер в системе Честный Знак перед отгрузкой товара покупателю.
FBOПорядок действий:
- Оформите заявку на поставку в личном кабинете на сайте маркетплейса. В заявке перечислите товары, которые прошли модерацию, и укажите, сколько из них нужно поставить на склад;
- Если в поставке есть товар с маркировкой, вы получите уведомление;
- Сгенерируйте УПД, чтобы передать коды маркировки. Для этого необходимо подключение к ЭДО. Один и тот же артикул нельзя указывать в нескольких универсальных передаточных документах для одной поставки. Кроме того, маркированный и немаркированный товар нужно подавать через разные УПД.
- Отправьте электронное письмо на markirovka@ozon.ru с указанием номера УПД, номера заявки на поставку, номера отгрузки в системе Честный Знак, планируемой даты и времени отгрузки.
- Получите подтверждение поставки от маркетплейса. Если будут ошибки, вы увидите их в ответном письме от службы маркировки. В этом случае сформируйте заявку повторно без ошибок.
- Передайте информацию о транспортном средстве и загрузите с сайта пропуск на склад.
- Нанесите транспортные этикетки на коробки с маркированным товаром.
Важно знать: пока у Ozon не будет сведений о кодах, поставку не разрешат, на FBO коды из оборота выводит Ozon при пробитии чека.
Wildberries
Код маркировки также именуется «КИЗ», то есть — контрольно-идентификационный знак.
Перед маркировкой КИЗы преобразуют в графический формат — двухмерные штрихкоды Data Matrix. Именно в таком виде их наносят на индивидуальную упаковку товара: печатают либо прямо на упаковке, либо на самоклеящейся этикетке.
Важно: если в маркетплейс товар поступает в дополнительной упаковке (непрозрачном пакете, картонной коробке), убедитесь, что этикетка с кодом Data Matrix будет видна сотруднику склада приемки и он сможет ее отсканировать. Размеры этикетки под обязательную маркировку делайте не меньше, чем у стандартного стикера для Wildberries. Помимо Data Matrix, на стикере можно разместить часть кода маркировки, наименование, артикул и другую информацию о товаре. Рекомендуемый размер графического кода — 22x22 мм. Напечатан он должен быть черным цветом на контрастном фоне.
Передача КИЗов сопровождает каждую поставку товаров и производится только по системе электронного документооборота (ЭДО) с помощью универсального передаточного документа (УПД). Поэтому всем селлерам — производителям, импортерам и тем, кто приобретают промаркированную продукцию для дальнейшей перепродажи через маркетплейс, — не обойтись без подключения к ЭДО и «Честному знаку»,
При отгрузке товара в Wildberries селлер должен учесть модель поставок — FBO или FBS.
Если выбрана модель FBO:
- селлер сначала отправляет товар;
- сотрудники маркетплейса проверяют поставку, включая корректность нанесения Data Matrix, и по итогам проверки направляют селлеру Акт приемки с перечнем принятых товаров;
- селлер в течение 3-х рабочих дней отправляет УПД с кодами маркировки на эти товары обратно в Wildberries;
- к маркетплейсу переходит право на владение товарами, и уже WB будет нести ответственность за считывание Data Matrix при продаже, вывод КИЗ из оборота или перемаркировку при порче ШК.
Если работа с Вайлдберриз производится по схеме FBS, селлер сам сканирует Data Matrix на товарах. Делается это до отправки заказа в распределительный центр. При продаже товара маркетплейс выбивает на него чек, но выводить код из оборота придется продавцу — через систему «Честный знак».
Яндекс Маркет
DBS и FBS
Порядок действий:
- Отсканируйте коды маркировки перед сборкой и упаковкой заказа.
- Введите коды в личном кабинете на маркетплейсе.
- DBS: Укажите коды для товаров, подлежащих маркировке на странице заказа или в блоке «Состав заказа». Только после этого заказ можно будет перевести в статус «Готов к отгрузке».
FBS: Укажите коды для товаров, подлежащих маркировке на странице заказа или в блоке «Состав заказа». Только после этого заказ можно будет перевести в статус «Передан службе доставки». За несоблюдение сроков отгрузки Яндекс понижает индекс качества магазина. - Выведите проданные товарные единицы из оборота в системе Честный Знак, выберите причину «Продажа по образцам, дистанционный способ продажи».
FBY
Порядок действий:
- Поставьте на склад маркетплейса товары с кодами маркировки, сканировать их будут сотрудники площадки.
- Посмотрите результаты сканирования кодов в личном кабинете или отчетах. Если для каких-либо единиц кода нет или он некорректный, площадка их не примет. Значит, нужно самостоятельно забрать их со склада.
- Сформируйте отчет по проданным товарам за нужный период.
- Выведите проданные товарные единицы из оборота в системе Честный Знак, выберите причину «Продажа по образцам, дистанционный способ продажи».